BMW i3 и BMW i8

BMW i - новая серия в модельном ряду BMW, которая объеденяет электромобиля и гибрижные автомобили. Серия началась в 2013 году и с модели BMW i3. Автомобили i серии воплощают в себя самые современные тенденции развития автомобилей.

BMW i3

BMW i3 это городской автомобили с электрическим или гибридным двигателем. Компактный автомобиль с задним приводом и поперечно установленным двигателем ориентирован на самую широкую аудиторию и позиционируется футуристический городской автомобиль премиум марки.

Шасси автомобиля

BMW i3 базируются новом BMW. Для этого шасси характерны независимая передняя и задняя подвеска автомобиля, поперечное расположение электродвигателя, а так же дополнительного бензинового двигателя. BMW i3 имеет задний привод, реечное рулевое управление и современные системы управления динамикой автомобиля.

История модельного ряда

В 2013 году появилось первое поколение BMW i3 с заводским индексом I01. На сегодняшний день доступно две модификации этого автомобиля: электромобиль и электромобиль с дополнительным бензиновым двигателем для подзарядки.

Подробнее с особенностями каждой модели, их техническими характеристиками и посмотреть фотогалерею можно на страницах посвященных конкретным моделям BMW.

BMW i8

BMW i8 это выделенный в самостоятельный модельный ряд спортивный автомобили с гибридным приводом. Это компактный спортивный автомобиль с полным приводом и поперечно установленным двигателями. BMW i8 ориентирован на взыскательную аудиторию и позиционируется как футуристический спортивный автомобиль премиум марки.

Шасси автомобиля

BMW i8 базируются новом шасси BMW, которое специально разработано для автомобилей i8. Для этого шасси характерны независимая передняя и задняя подвеска автомобиля, перечное расположение электродвигателя и бензинового двигателя. Полный привод, а так же реечное рулевое управление и современные системы управления динамикой автомобиля.

История модельного ряда

В 2014 году появилось первое поколение BMW i8 с заводским индексом I12. На сегодняшний день доступно единственная модификация с гибридной силовой установкой. Привод задней оси осуществляется 1,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 231 лс через 6 ступенчатую автоматическую коробку передач, а переднюю ось приводит электромотор мощностью 362 лс через двухступенчатую коробку передач.

Подробнее с особенностями модели, их техническими характеристиками и посмотреть фотогалерею можно на странице посвященной конкретной модели BMW.