BMW X6

BMW X6 это первый автомобиль в модельном семействе X, который и заложил концепцию Sports activity coupe (SAC) и по сути стал законодателем такого класса автомобилей. Это кроссовер среднего класса с полным приводом. Силовой агрегат, объединяющий в себе 6-ти или 8-ми цилиндровый двигатель и коробку передач, расположен продольно. Автомобиль ориентирован на самую широкую аудиторию и позиционируется как автомобиль бизнес класса.

Шасси автомобиля

Модели этой серии базируются на большом шасси BMW, которое объединяет между собой модели 5, 6, и 7 серии, а так же автомобили X5 и X6. Для этого шасси характерен высокий уровень комфорта с одновременным сохранением выдающейся управляемости. Подвеска переднего и заднего мостов независимая, многорычажная и с широким применением алюминиевых сплавов. На BMW X6 применяются шести или восьми цилиндровые двигатели, которые расположены по классической схеме спереди, продольно. Традиционно модели имеют полный привод. Рулевое управление реечное с усилителем и различными устройствами улучшения обратной связи. Так же на автомобилях с этим шасси используются все самые современные системы управления динамикой автомобиля.

История модельного ряда

Первая модель BMW X5 серии с заводским индексом кузова E71 была представлена 2007 году. При ее создании за основу был взят BMW X5 E70, однако кузов был стилизован под 4-х дверное купе. Однако на X6 устанавливались более мощные варианты двигателей, которые появились на X5 только после ресталинга. Так же 2009 году была представлена спортивная модификация автомобиля BMW X6M с мотором 555 лс.

Шасси автомобиля и оснащение было идентично модели BMW X5 E70.

В 2014 году появилось 2-е поколение автомобилей BMW X6 с индексом кузова F16. Эта модель базируется на том же шасси, что и BMW X5 F15.

Подробнее с особенностями каждой модели, их техническими характеристиками и посмотреть фотогалерею можно на страницах посвященных конкретным моделям BMW.