Новости



Новый BMW X1 – преемник модели, которая стала основой для целого класса компакт-каров в премиальном сегменте. Предшественник имел большой успех на рынке, было продано свыше 730 тысяч экземпляров.

Экстерьер выдержан в стиле кроссоверов BMW. У модели обновилась форма фар головного света, установлен бампер спортивного вида с внушительными воздухозаборниками. Черная решетка радиатора имеет окантовку, покрытую хромом. Автомобиль отличает покатая крыша, имеющая задний спойлер, оригинальные защитные накладки на кузов.

На усмотрение покупателей предоставлено приобретение одного из комплектов дополнительных элементов дизайна: Sport Line, xLine и M Sport. В частности, М-вариант включает накладки со специальным аэродинамическим профилем, сплавные диски 18-ти дюймов, матово-голубую отделку салона.
В отличие от предшествующего поколения, мотор расположен поперечно. Габариты: длина - 4439 мм, ширина - 1821 мм, высота – 1598 мм. В сравнении с предыдущими размерами машины: длина – минус 38 мм, ширина – плюс 23 мм, высота – плюс 53 мм. В итоге, инженерам при меньшей длине удалось увеличить пространство для пассажиров задних сидений – плюс 37 мм. Спинки задних сидений имеют регулировку наклона. Багажник стал больше на восемьдесят пять литров и теперь его объем составляет пятьсот пять литров и при двух сложенных сиденьях – 1550 литров.

Новое поколение BMW X1 будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами TwinPower Turbo (150 – 231 л.с.). Четыре цилиндра, объем – 2 литра. Есть модификации с механической коробкой передач на 6 ступеней и АКПП Steptronic, рассчитанной на 8 диапазонов.

В качестве основного движка будет использоваться дизель на 150 л.с. (330 Нм). Именно такой двигатель будет у sDrive18d – модификации с передним приводом и МКП. Расход – 4.3 – 4.5 литра на сотню километров пробега. В качестве дополнительной возможности предлагается и установка АКПП.

Модификация xDrive20d – дизель на 190 л.с., привод 4х4, АКПП.

xDrive25d – дизель на 231 л.с., полный привод, АКПП, разгон 6.6 сек. до «сотки». Расход – 5.0 – 5.2 литра.

Предусмотрены два варианта двигателей на бензине.

192 л.с. (280 Нм), применяется с приводом на передние колеса и с полным приводом. Набор «сотки» - 7,7 сек. (полный привод – 7,4 сек.). Расход с приводом на передние колеса – 5.9 – 6.0 литров, с полным приводом – 6.3 литра.

231 л.с. (350 Нм), «сотка» - 6.5 сек., расход – 6.4 – 6.6 литров на сто километров пробега.

На осень 15 года планируется установка двигателей с тремя цилиндрами. Это будут дизель мощностью 116 л.с. и объемом в 1.5 литра и бензиновый двигатель на 136 л.с. и объемом те же полтора литра.

В основной комплектации покупателей ждет привычный комфорт: система iDrive, дисплей бортового компьютера на 6.5 дюймов, кондиционер, аудио-блок с USB и AUX.

За приемлемые дополнительные деньги можно поставить более мощный звук, дисплей проекционного типа, фары на светодиодах, стильную кожаный салон, система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, продвинутый круиз-контроль, модуль наблюдения за разметкой дороги, систему предупреждения о возможном столкновении с автомобилем или пешеходом.