«Наука-Авто» - тюнинг автомобилей BMW и MINI


автосервис BMW

Компания «Наука-Авто» была организованна в 1996 году как автосервис широкого профиля.

С 2000 года мы стали специализироваться на техническом обслуживании, ремонте и тюнинге автомобилей BMW и MINI как независимый технический центр.

До 2018 года мы предлагали нашим клиентам следующие услуги:

  • Полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW и автомобилей MINI;
  • Полный комплекс работ по кузовному ремонту и покраске автомобилей;
  • Запасные части и расходуемые материалы для автомобилей BMW и автомобилей MINI, 
  • Обеспечение запасными частями любых автомобилей находящихся у нас в ремонте;
  • Тюнинг автомобилей BMW и автомобилей MINI, улучшающий технические характеристики автомобиля и придающий индивидуальность его стайлингу.

 

К сожалению для всех нас, в 2018 году помещения, в которых располагался наш технический центр, снесли и на этом история большого технического центра закончилась.

В настоящий момент мы консолидировали наши самые высокие компетенции, связанные с тюнингом и дооснащениями автомобилей BMW, в небольшой мастерской.

В этой мастерской, а так же на площадках наших партнеров, мы предлагаем нашим клиентам высоко технологичные услуги в области тюнинга автомобилей BMW и MINI.

Подробнее о наших услугах вы можете ознакомиться на страницах нашего сайта.

В заключение предлагаем Вам познакомиться с некоторыми тюнинг проектами, которые наиболее полно характеризуют наши возможности, и опыт в области тюнинга BMW.

  • 2001 год - настройка автомобиля BMW 325iX E30

- Форсирование двигателя M20 BMW 325iX до 204 лс.: увеличение рабочего объема до 2,7 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем.
- Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы.

  • 2002 год - настройка автомобиля BMW 325 E36

- Форсирование двигателя М50 BMW 325 до 250 лс.: увеличение рабочего объема до 3,0 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, усиленное сцепление.
- Настройка ходовой части - спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы. 325х25 мм. передние и 320х22 мм задние.
- Глушитель: установка полной выхлопной системы Supersprint.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.

  • 2002 год - настройка автомобиля BMW 328 Е46

- Форсирование двигателя М52TU BMW 328 до 250 лс. - увеличение рабочего объема до 3,0 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, усиленное сцепление.
- Настройка ходовой части - спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы. 325х25 мм. передние и 320х22 мм задние.

  • 2002 год - настройка автомобиля BMW 320 Е46

- Форсирование двигателя М52TU до 190 лс.: увеличение рабочего объема до 2.6 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, настройка АКПП.
- Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы. 325х25 мм. передние и 320х22 мм задние.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.

  • 2003 год - настройка автомобиля BMW 523 Е39

- Форсирование двигателя М52 до 265 лс.: увеличение рабочего объема до 3,2 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, усиленное сцепление.
- Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы. передние тормоза 324х30 мм..
- Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.

  • 2004 год - настройка автомобиля BMW 740 ( проект М7)

- Форсирование двигателя М62TU BMW 740 до 380 лс.: увеличение рабочего объема до 5,0 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, настройка и усиление АКПП.
- Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы Bilstein, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, укороченный редуктор с самоблокируемым дифференциалом,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы - передние тормоза 348х32 мм.
- Глушитель: установка выхлопной системы Supersprint.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес Hamann.

  • 2005 год - настройка автомобиля BMW 528 Е39

- Форсирование двигателя М52 до 360 лс.: увеличение рабочего объема до 3.2 л, установка спортивных распределительных валов, приводной компрессор Infinitas с интеркулером, настройка блока управления двигателем, усиленное сцепление, установка 6 ст. МКПП.
- Настройка шасси: спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, укороченный редуктор с самоблокируемым дифференциалом,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы - передние тормоза 345х32 мм., задние 328х20 мм.
- Глушитель: установка выхлопной системы Supersprint.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес AC-Schnitzer.

  • 2005 год - настройка автомобиля BMW 330xi Е46

- Форсирование двигателя М54 до 360 лс.: приводной компрессор Infinitas с интеркулером, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем. Усиленное сцепление.
- Настройка ходовой части - спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы BREMBO - передние тормоза 355х32 мм., задние 345х28 мм.
- Глушитель: установка выхлопной системы Supersprint.

  • 2005 - настройка автомобиля М5 Е39

- Форсирование двигателя S85 до 450 лс.: установка спортивных распределительных валов, установка настроенного выпускного коллектор HAMANN, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.

  • 2006 год - настройка автомобиля BMW 325xi

- Форсирование двигателя М54 до 280 лс.: увеличение рабочего объема до 3.3 л, установка спортивных распределительных валов, настройка блока управления двигателем, настройка АКПП.
- Настройка ходовой части - спортивные амортизаторы KONI, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, укороченный редуктор,
- Тормоза: установка эффективной тормозной системы BMW Perfomance - передние тормоза 325х25 мм., задние 320х22 мм.
- Глушитель: установка выхлопной системы BMW Perfomance.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник.

  • 2007 год - настройка автомобиля BMW X5-4.6

- Форсирование двигателя М62TU до 450 лс.: приводной компрессор Infinitas, разработка системы впуска, настройка блока управления двигателем.

  • 2008 - настройка автомобиля М5 Е60

- Форсирование двигателя S85 до 565 лс.: установка спортивных распределительных валов, установка настроенного выпускного коллектор HAMANN, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.

  • 2009 год - настройка автомобиля BMW 335 Е92

- Форсирование двигателя N54 до 420 лс.: Установка спортивной поршневой группы, установка более эффективного интеркулера, перевод двигателя на безкатализаторную работу, настройка блока управления двигателем.
- Настройка ходовой части: спортивные амортизаторы Bilstein PPS10, спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокируемый дифференциал,
установка эффективной тормозной системы BREMBO.
- Глушитель: установка выхлопной системы Supersprint.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес M-техник, Hamann, AC-Schnitzer.

  • 2009 год - настройка автомобиля BMW 125 Е82

- Форсирование двигателя N52N до 285 лс.: настройка блока управления двигателем.
- Глушитель: установка выхлопной системы Bastuck.
- Стайлинг: Аэродинамический обвес AC-Schnitzer, Kerscher BMW Perfomance.

  • 2011 год - настройка автомобиля BMW M3 Е92

- Форсирование двигателя S65 до 450 лс.: Установка спортивных распределительных валов Schrick, настройка блока управления двигателем.
- Настройка ходовой части: Установка винтовой подвески KW и спортивной тормозной системы AP Racing.
- Стайлинг: спойлер на крышку багажника AC-Schnitzer.

  • 2011 год - настройка автомобиля BMW X5M Е70

- Форсирование двигателя S63 до 670 лс.: Настройка блока управления двигателем, удаление катализаторов и перевод системы управления двигателем на безкатализаторный режим.
- Выхлопная система: Установка глушителя Supersprint.

  • 2011 год - настройка автомобиля BMW 550 Е60

- Форсирование двигателя N62TU до 390 лс.: Установка настроенного коллектора Supersprint, установка спортивных катализаторов, настройка блока управления двигателем и перевод системы управления двигателем на режим работ EURO-2 (без задних лямбда зондов).
- Настройка ходовой части: Установка подвески KONI.
- Выхлопная система: Установка 4-х трубного глушителя HAMANN.
- Настройка Стайлинг: Установка аэродинамического комплекта M-Technic, установка аэродинамического комплекта HAMANN для автомобилей с комплектом M-Technic.

  • 2014 год – Автомобиль для кольцевых гонок BMW 135i Е82

- Форсирование двигателя N54 до 400 лс.: Установка поршней с пониженной степенью сжатия, чип-тюнинг, down pipe Supersprint, и перевод системы управления двигателем на режим работ EURO-2 (без задних лямбда зондов).
- Облегчение автомобиля: демонтаж кондиционера, панелей салона, потолка; установка поликарбонатных стекол; установка карбоновых капота, дверей, крышки багажника.
- Установка системы пожаротушения.
- Настройка ходовой части: Установка подвески KW.
- Установка тормозной системы Brembo.
- Выхлопная система: Установка 4-х трубного глушителя Supersprint.
- Установка системы телеметрии.
- Стайлинг: Установка внешнего обвеса от М coupe, расширение задних арок, установка регулируемого заднего спойлера, Установка спойлера на передний бампер Hamann и многое другое.
- Подробнее об этом проекте смотрите в разделе наши проекты.

  • 2014 год – Стайлинг Alpina B6 BMW 650i x-Drive F06

- В целом ничем не примечательный проект, просто небольшой курьез. В 2014 году компания Alpina еще не предлагала модель Alpina B6 в кузове Grand Coupe. Однако одному из наших клиентов очень хотелось BMW Grand Coupe обвесе Alpina. Пришлось собрать. Фактически по улицам Москвы ездила Alpina B6 Grand Coupe где то за полгода до официальной презентации.

  • 2016 год - настройка автомобиля BMW 750i x-Drive F01 LCI

- Форсирование двигателя N63TU до 609 лс.: Настройка блока управления двигателем, удаление катализаторов и перевод системы управления двигателем на без катализаторный режим.
- Выхлопная система: Установка down pipe Supersprint.
- Снятие ограничителя скорости, V max – 334 км/ч.

  • 2019 год - настройка автомобиля BMW M4 F82

- Форсирование двигателя S55 до 460 лс.: Настройка блока управления двигателем. Основная особенность данного проекта в том, что прошивка двигателя полный аналог прошивки BMW M3 CS и это обеспечивает заводскую надежность автомобиля после настройки.

  • 2019 год - настройка автомобиля BMW 340 F34 GT LCI

- Форсирование двигателя B58 до 360 лс.: Настройка блока управления двигателем. Основная особенность данного проекта в том, что прошивка двигателя полный аналог прошивки M-Performance и это обеспечивает заводскую надежность автомобиля после настройки.