Чип-тюнинг BMW 3 Серии
Чип-тюнинг BMW 3 серии
|
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||||||
Модель |
Мотор |
ЭБУ |
Годы выпуска |
степень сжатия |
Рабочий объем |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин | |
318i |
N46B20B |
MV 1746 |
2008-2012 |
10,5 : 1 |
1995 |
136 лс |
180 нм |
150 лс |
5900 |
200 нм |
3250 |
20 000₽ |
320i |
N46B20A |
MV 1746 |
2008-2012 |
10,5 : 1 |
1995 |
156 лс |
200 нм |
170 лс |
6500 |
210 нм |
3600 |
20 000₽ |
325i |
N52B25A |
MSV 80 |
2008-2012 |
11,0 : 1 |
2497 |
218 лс |
250 нм |
235 лс |
6800 |
260 нм |
2750 |
20 000₽ |
330i |
N52B30A |
MSV 80 |
2008-2012 |
10,7 : 1 |
2996 |
272 лс |
320 нм |
286 лс |
6800 |
325 нм |
2850 |
20 000₽ |
335i |
N54B30 |
MSD 81 |
2008-2012 |
10,2 : 1 |
2979 |
306 лс |
400 нм |
360 лс |
6000 |
530 нм |
3700 |
20 000₽ |
335i st 2 |
N54B30 |
MSD 81 |
2008-2012 |
10,2 : 1 |
2979 |
306 лс |
400 нм |
400 лс |
6000 |
550 нм |
3700 |
40 000₽ |
335i |
N55B30A |
MEVD 172 |
2008-2012 |
10,2 : 1 |
2979 |
306 лс |
400 нм |
360 лс |
5800 |
520 нм |
3700 |
20 000₽ |
320d |
N47D20C |
DDE 71 |
2008-2012 |
16,5 : 1 |
1995 |
177 лс |
350 нм |
210 лс |
4000 |
420 нм |
1900-3000 |
20 000₽ |
320d |
N47D20C |
DDE 701 |
2008-2012 |
16,5 : 1 |
1995 |
184 лс |
380 нм |
218 лс |
4000 |
450 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
325d |
M57D30 |
DDE 606 |
2008-2012 |
17,0 : 1 |
2993 |
197 лс |
400 нм |
236 лс |
4000 |
475 нм |
1500-3250 |
20 000₽ |
325d |
N57D30A |
DDE 73 |
2008-2012 |
16,5 : 1 |
2993 |
204 лс |
450 нм |
245 лс |
4000 |
520 нм |
2000-3000 |
20 000₽ |
330d |
M57D30 |
DDE 606 |
2008-2012 |
17,0 : 1 |
2993 |
231 лс |
520 нм |
272 лс |
4000 |
620 нм |
2200-3000 |
20 000₽ |
330d |
N57D30A |
DDE 73 |
2008-2012 |
16,5 : 1 |
2993 |
245 лс |
540 нм |
286 лс |
4000 |
620 нм |
2000-3000 |
20 000₽ |
335d |
M57D30 |
DDE 626 |
2008-2012 |
17,0 : 1 |
2993 |
286 лс |
580 нм |
313 лс |
4400 |
680 нм |
2000-2500 |
20 000₽ |
M3 |
S65B40 |
MSS 60 |
2008-2012 |
12,0 : 1 |
3999 |
420 лс |
400 нм |
450 лс |
8400 |
420 нм |
4000 |
40 000₽ |
St 0 (Stage 0) – это заводская прошивка большей мощности, предназначенная для этого мотора. При этом уровне увеличения мощности надежность автомобиля идентична заводской.
St 1 (Stage 1) – это модифицированная прошивка, не требующая изменения конструкции автомобиля.
St 2 (Stage 2) – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило, это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы.
Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается, что это уровень Stage 1
Работы производятся в нашей мастерской или по согласованию на выезде. Время выполнения работ 3-5 часов, однако в некоторых случаях работы по настройке двигателя могут занять до 2 дней.
Работы по настройке двигателя производятся без вскрытия ЭБУ.
При чип-тюнинге сохраняется оригинальная прошивка и полный дамп ЭБУ, которые позволяют всегда откатить прошивку и блок управления двигателя к оригинальному состоянию до процедуры чип-тюнинга, а так же восстановить ЭБУ в случае ремонта.
Подробную информацию о вариантах чип-тюнинга вы можете получить, кликнув на модель мотора в прайс-листе и перейдя по ссылке. Там вы найдете графики крутящего момента и мощности, а так же дополнительную информацию.