Компьютерная диагностика BMW

Компьютерная диагностика BMW

Техническим центром «Наука-Авто» осуществляется профессиональная компьютерная диагностика БМВ с использованием оригинального оборудования BMW.

Автомобили BMW имеют встроенную систему контроля за основными параметрами работы автомобиля. С помощью специализированого оборудования БМВ, построенного на базе сервера интегрированного обслуживания (ISIS, ISID, ISPS и ICOM) можно подключиться к этой системе встроенной диагностики и увидеть на экране все интересующие параметры различных систем автомобиля. Для подключения к автомобилю БМВ используется разъем OBD II и один или несколько протоколов (K-Line, D-CAN, Ethernet). Современная компьютерная диагностика представляет собой следующую систему: автомобиль BMW, к нему через разъем OBD II подсоединяется ICOM, который соединён с сетью ISID+ISPS+ISIS.

Эта система позволят провести диагностику любого блок управления и смотреть параметры любого периферийного устройства автомобиля начиная от лампочки и заканчивая значениями коррекции положении. Распределительных валов блока управления двигателя.

Услуги компьютерной диагностики.

Считывание кодов неисправностей ЭБУ. Так называемый быстрый тест – это чтение памяти блоков управления и вывод в протокол диагностики записи обо всех сохраненных в них ошибках. Кроме того по каждой ошибке можно посмотреть пробег, при котором была записана эта ошибка, как часто эта ошибка встречалась. Так же в протоколе компьютерной диагностики есть очень важный параметр определяющий запись ошибки при каждом запуске автомобиля или нет, по которому отсеиваются спорадические ошибки. Особо важно отметить что сразу же предлагается ознакомиться со справочной информацией БМВ по данной ошибке и при необходимости провести тест блоки. Благодаря все этому можно максимально точно найти неисправный узел или блок управления.

Сброс ошибок ЭБУ. Эта процедура проводится после проведения диагностики и обнаружения неисправностей БМВ. Когда все неисправности будут устранены необходимо произвести стирание всех ошибок в памяти устройств. Так же стирание ошибок необходимо делать после различных ремонтных мероприятий, которые могут привести к их записи в память блоков управления БМВ.

Стирание адаптации. В процессе работы блоки управления накапливают коррекции и адаптируются под изношенные или неисправные детали. После ремонта и замены таких деталей обязательно необходимо стирать значения коррекции и адаптации в блоках управления. Это сервисное мероприятие выполняется все на том же оборудовании BMW. Если эти мероприятия не выполнить, то узлы и агрегаты могут работа неправильно, что приведет к снижению эксплуатационных характеристик. (нестабильная работа, рывки, провалы итд)

Инициализация, программирование и кодирование ЭБУ. Все новые блоки управления БМВ поставляются без программного обеспечения и необходимых кодировочных данных. После установки их на автомобиль необходимо выполнить сервисные мероприятия по вводу их в эксплуатацию. Диагностическая система BMW (ISIS, ISID, ISPS и ICOM) в автоматическом режиме определят установленные блоки и производит автоматическое программирование и кодирование в соответствии с данными вашего автомобиля. Важно что бы уровень программного обеспечения диагностической системы был не ниже уровня программного обеспечения блока управления, в противном случае ввести блок в эксплуатацию не удастся. Кроме того существуют возможности ручного программирования и кодирования в соответствии фактическим оснащением автомобиля.

Диагностика двигателя. Компьютерная диагностика BMW позволят в режиме полноценного мотортестера производить проверку двигателя BMW. Просмотр фактического положения датчиков и исполнительных устройств, проверка корректности рабочих процессов в двигателе и плавности работы мотора, а так же инициализация устройств и режимов работы. Кроме того система позволят «в ручную» регулировать некоторые параметры.

Диагностика автоматической коробки передач. Автоматические коробки передач BMW обеспечивают полноценный контроль за фактическим состоянием элементов в реальном режиме времени с помощью диагностической системы BMW. Так же есть возможности проверки значений адаптации и коррекции, по которым можно косвенно определить степень износа АКПП без ее разборки. Кроме того есть сервисные функции по проверке за уровнем масла и степени проскальзывания фрикционных дисков. Так важно отметить, что при замене мехатроника необходимо его первоначальное программирование и кодирование, которое так же выполняется с помощью диагностической системы.

Диагностика мультимедийных устройств. Многокомпонентная мультимедийная система BMW объединена в единое целое цифровой шиной MOST и определяет возможность диагностики этой системы только с помощью оригинального оборудования BMW. При диагностике мультимедийных устройств возможно посмотреть общую работоспособность системы, так и отдельных ее компонентов. Так же есть возможно обновления программного обеспечения и возвращения к первоначальным настройкам. Кроме того при замене компонентов требуется обязательное программирование и кодирование системы, корректность которого так же можно проверить.

Диагностика тормозной системы, ABS и DSC. Антиблокировочная, противобуксовочная и динамически стабилизирующая системы BMW представляют собой систему DSC. Для проверки ее работоспособности как в целом, так и отдельных компонентов этой системы требуется подключить автомобиль к диагностической системе BMW. Вывод состояния компонентов системы в реальном режиме времени позволят найти и устранить неисправность.

Диагностика интеллектуального шасси BMW. Регулируемая пневмоподвеска, активные стабилизаторы, активны дифференциал заднего моста, раздаточная коробка(xDrive) и рулевое управление с переменным отношением объединены в единую систему управления интеллектуальным шасси БМВ. И хотя управляют этими системами разные ЭБУ, требуется обеспечить их корректное взаимодействие между собой. Это взаимодействие происходит по цифровой шине CAN. С помощью диагностической системы BMW можно посмотреть как и исправность отдельных систем интеллектуального шасси BMW, так и их взаимодействие между собой.

Диагностика системы безопасности, Air Bag, преднатяжителей ремней, и пиропатрона АКБ. В автомобилях BMW особое внимание уделяется систему безопасности. Многочисленные двухрежимные подушки безопасности, преднатежители ремней и система обесточивании потребителей при аварии. Все это обеспечивает высочайший уровень безопасности при аварии. Для диагностики этой системы так же используется компьютерная диагностика BMW. Специалисты могут посмотреть состояние элементов системы, произвести сброс ошибок и необходимости произвести программирование ЭБУ.

Цены на компьютерную диагностику BMW.

Чтобы записаться на компьютерную диагностику БМВ, а также проконсультироваться у квалифицированных специалистов по вопросам, связанным с данным направлением деятельности нашего технического центра, необходимо позвонить по телефонам: +7 (495) 452-45-00, +7 (495) 452-5903 и +7 (495) 452-5223 (подробнее в разделе Контакты).

Дополнительная информация - в разделах Диагностика BMW и Ремонт BMW.