Чип-тюнинг автомобилей MINI.
Компания Наука-Авто предоставляет услуги по настройке двигателя автомобилей MINI посредством изменения программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.
На сегодняшний день по соотношению цена-качество-результат, для моторов с турбонаддувом, чип-тюнинг является одним из самых эффективных средств увеличения мощности.
Обратившись в нашу компанию, вы можете увеличить мощность двигателя на 20-30%. А в некоторых случаях прирост мощности может составить даже 50-60% от первоначальной заводской мощности.
Важно отметить, что крутящий момент двигателя так же увеличивается практически во всем диапазоне оборотов двигателя, что позволяет добиться существенного улучшения гибкости мотора, а так же снижения расхода топлива в режиме частичных нагрузок.
Чип-тюнинг автомобилей MINI выпуска с 2014 года
(заводские индексы кузова F54, F55 и F56)
Модель MINI |
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||
Модель |
Мотор |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин |
|
Cooper |
B38A15A |
136 лс |
220 нм |
163 лс |
6000 |
265 нм |
3000 |
35 000 ₽ |
Cooper S |
B46A20A |
192 лс |
280 нм |
240 лс |
6000 |
320 нм |
3000 |
40 000 ₽ |
Cooper S |
B48A20A |
192 лс |
280 нм |
240 лс |
6000 |
320 нм |
3000 |
40 000 ₽ |
Cooper D |
B37C15A |
116 лс |
270 нм |
140 лс |
4000 |
300 нм |
1900-2200 |
35 000 ₽ |
Cooper SD |
B47C20A |
170 лс |
360 нм |
204 лс |
4000 |
420 нм |
1900-2500 |
35 000 ₽ |
JCW |
B48A20A |
231 лс |
320 нм |
280 лс |
6000 |
385 нм |
3000 |
40 000 ₽ |
Чип-тюнинг автомобилей MINI выпуска 2006-2014 год
(заводские индексы кузова R55, R56, R57, R58, R59, R60 и R61)
Модель MINI |
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||
Модель |
Мотор |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин |
|
Cooper |
N12B16A |
120 лс |
160 нм |
129 лс |
6100 |
170 нм |
4000 |
35 000 ₽ |
Cooper |
N16B16A |
122 лс |
160 нм |
130 лс |
6100 |
170 нм |
4250 |
35 000 ₽ |
Cooper S |
N14B16AB |
175 лс |
240 нм |
220 лс |
5500 |
265 нм |
1650-5000 |
35 000 ₽ |
Cooper S |
N18B16AB |
184 лс |
240 нм |
230 лс |
5600 |
280 нм |
3500 |
35 000 ₽ |
Cooper D |
W16 |
110 лс |
240 нм |
136 лс |
4000 |
288 нм |
1900-2200 |
35 000 ₽ |
Cooper D |
N47D16 |
112 лс |
270 нм |
135 лс |
4000 |
320 нм |
2000-2200 |
35 000 ₽ |
Cooper D |
N47D20 |
112 лс |
270 нм |
135 лс |
4000 |
320 нм |
2000-2200 |
35 000 ₽ |
Cooper SD |
N47D20 |
143 лс |
305 нм |
171 лс |
4000 |
360 нм |
1900 |
35 000 ₽ |
JCW |
N14B16C |
211 лс |
260 нм |
235 лс |
6200 |
300 нм |
3800 |
40 000 ₽ |
JCW |
N18B16C |
218 лс |
280 нм |
240 лс |
6200 |
320 нм |
3800 |
40 000 ₽ |
Уровни мощности при чип-тюнинге
Stage 0 – это заводская прошивка большей мощности предназначенная для этого мотора. Надежность автомобиля при этом уровне увеличения мощности идентичная заводской.
Stage 1 – это модифицированная прошивка не требующая изменения конструкции автомобиля.
Stage 2 – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы.
Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается что это уровень Stage 1
Что же такое чип-тюнинг двигателя:
Любой блок управления двигателем состоит из самого блока (Hardware) и программного обеспечения (Software). Чип-тюнинг это изменение программного обеспечения. Программа управления двигателем состоит из нескольких основных частей: идентификаторы, программный алгоритм, корректировочные значения и маска ошибок.
Идентификаторы - это некие служебные значения, которые определяют версию программного обеспечения: уровень интеграции данных, VIN автомобиля, класс мощности итд. Основное назначение этого раздела - однозначное определение блока управления двигателем при взаимодействии с внешними устройствами. И именно эти параметры служат для определения корректности применения данного блока управления двигателем для этого автомобиля. Не смотря на служебный характер этих данных, это один из важнейших разделов для сохранения гарантии на автомобиль и корректной работы диагностического оборудования.
Программный алгоритм - это функциональное ядро, которое и определяет набор инструкций для работы блока управления двигателем.
Корректировочные значения - это некий набор данных (таблицы), который использует в своей работе программный алгоритм. От этих данных и зависят параметры работы двигателя: состав смеси, угол зажигания, положение Valvetronic и дроссельной заслонки. Именно эти данные и изменяются при чип-тюнинге. И благодаря изменению этой области и увеличивается мощность двигателя.
Маска ошибок - это это встроенный механизм защиты двигателя от не штатных режимов работы. В программный алгоритм заложена возможность контроля за параметрами двигателя. А маска ошибок определяет какие именно параметры двигателя будет контролироваться. Кроме основных параметров (температура двигателя, давление масла, состав смеси, частота вращения итд), контролируются так же параметры обеспечивающие соответствии законодательству об охране природы и безопасности дорожного движения (экологические требования, ограничение скорости итд). Изменения в этой части программы управления двигателем дают возможность отключить контроль за различными параметрами. Это может быть контроль за соблюдением экологических норм, а так же ограничитель скорости или оборотов двигателя
При стандартном чип-тюнинге изменяются только корректировочные значения. Благодаря этому алгоритм работы программы управления двигателем остается стандартным, что обеспечивает полностью безопасную работу двигателя за счет встроенной системы контроля за параметрами двигателя.
Иными словами при чип-тюнинге активируются заложенные на заводе резервы мощности, которые по тем или иным причинам завод изготовитель решил не использовать (маркетинговое позиционирование на рынке, налоговое законодательство, качество топлива и условия эксплуатации, законодательство по безопасности дорожного движения, сертификация итд)
Если же речь идет о не стандартном чип-тюнинге, когда стоит задача получения повышенной мощности в том числе и за счет изменений в конструкции самого двигателя, то изменению могут подвергаться не только корректировочные значения, но и маска ошибок, для исключения контроля за отсутствующими, или измененными компонентами двигателя
Гарантии.
На доработанную нами программу действует пожизненная гарантия. При возникновение любых проблем связанных с корректностью работы программы мы бесплатно ее заменим или при необходимости доработаем.
Другой вполне закономерный вопрос: каковы гарантии, надежности двигателя после процедуры перепрограммирования? По понятным причинам дать такую же гарантию как после капитального ремонта двигателя, на мотор, который прошел N-ое количество тысяч км, мы не можем. Но мы гарантируем, что выполненные нами работы по перепрограммированию были качественными и, что основные параметры двигателя не выходят за безопасные пределы. В этом в любой момент можно убедиться с помощью стандартной диагностики BMW. После проведения чип-тюнинга в памяти ошибок ЭБУ двигателя не должно быть никаких активных ошибок. ( допускается наличие скрытых информационных ошибок, которые выявляются инженерным диагностическим оборудованием)