Чип-тюнинг автомобилей MINI.


Компания Наука-Авто предоставляет услуги по настройке двигателя автомобилей MINI посредством изменения программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.

На сегодняшний день по соотношению цена-качество-результат, для моторов с турбонаддувом, чип-тюнинг является одним из самых эффективных средств увеличения мощности.

Обратившись в нашу компанию, вы можете увеличить мощность двигателя на 20-30%. А в некоторых случаях прирост мощности может составить даже 50-60% от первоначальной заводской мощности.

Важно отметить, что крутящий момент двигателя так же увеличивается практически во всем диапазоне оборотов двигателя, что позволяет добиться существенного улучшения гибкости мотора, а так же снижения расхода топлива в режиме частичных нагрузок.


Чип-тюнинг автомобилей MINI выпуска с 2014 года

(заводские индексы кузова F54, F55 и F56)

Модель MINI

До тюнинга

После тюнинга

цена

Модель

Мотор

мощность

Крутящий момент

мощность

при об/мин

Крутящий момент

при об/мин

Cooper

B38A15A

136 лс

220 нм

163 лс

6000

265 нм

3000

35 000 ₽

Cooper S

B46A20A

192 лс

280 нм

240 лс

6000

320 нм

3000

40 000 ₽

Cooper S

B48A20A

192 лс

280 нм

240 лс

6000

320 нм

3000

40 000 ₽

Cooper D

B37C15A

116 лс

270 нм

140 лс

4000

300 нм

1900-2200

35 000 ₽

Cooper SD

B47C20A

170 лс

360 нм

204 лс

4000

420 нм

1900-2500

35 000 ₽

JCW

B48A20A

231 лс

320 нм

280 лс

6000

385 нм

3000

40 000 ₽


Чип-тюнинг автомобилей MINI выпуска 2006-2014 год

(заводские индексы кузова R55, R56, R57, R58, R59, R60 и R61)

Модель MINI

До тюнинга

После тюнинга

цена

Модель

Мотор

мощность

Крутящий момент

мощность

при об/мин

Крутящий момент

при об/мин

Cooper

N12B16A

120 лс

160 нм

129 лс

6100

170 нм

4000

35 000 ₽

Cooper

N16B16A

122 лс

160 нм

130 лс

6100

170 нм

4250

35 000 ₽

Cooper S

N14B16AB

175 лс

240 нм

220 лс

5500

265 нм

1650-5000

35 000 ₽

Cooper S

N18B16AB

184 лс

240 нм

230 лс

5600

280 нм

3500

35 000 ₽

Cooper D

W16

110 лс

240 нм

136 лс

4000

288 нм

1900-2200

35 000 ₽

Cooper D

N47D16

112 лс

270 нм

135 лс

4000

320 нм

2000-2200

35 000 ₽

Cooper D

N47D20

112 лс

270 нм

135 лс

4000

320 нм

2000-2200

35 000 ₽

Cooper SD

N47D20

143 лс

305 нм

171 лс

4000

360 нм

1900

35 000 ₽

JCW

N14B16C

211 лс

260 нм

235 лс

6200

300 нм

3800

40 000 ₽

JCW

N18B16C

218 лс

280 нм

240 лс

6200

320 нм

3800

40 000 ₽


Уровни мощности при чип-тюнинге

Stage 0 – это заводская прошивка большей мощности предназначенная для этого мотора. Надежность автомобиля при этом уровне увеличения мощности идентичная заводской.

Stage 1 – это модифицированная прошивка не требующая изменения конструкции автомобиля.

Stage 2 – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы. 

Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается что это уровень Stage 1


Что же такое чип-тюнинг двигателя:

Любой блок управления двигателем состоит из самого блока (Hardware) и программного обеспечения (Software). Чип-тюнинг это изменение программного обеспечения. Программа управления двигателем состоит из нескольких основных частей: идентификаторы, программный алгоритм, корректировочные значения и маска ошибок.

Идентификаторы - это некие служебные значения, которые определяют версию программного обеспечения: уровень интеграции данных, VIN автомобиля, класс мощности итд. Основное назначение этого раздела - однозначное определение блока управления двигателем при взаимодействии с внешними устройствами. И именно эти параметры служат для определения корректности применения данного блока управления двигателем для этого автомобиля. Не смотря на служебный характер этих данных, это один из важнейших разделов для сохранения гарантии на автомобиль и корректной работы диагностического оборудования.

Программный алгоритм - это функциональное ядро, которое и определяет набор инструкций для работы блока управления двигателем.

Корректировочные значения - это некий набор данных (таблицы), который использует в своей работе программный алгоритм. От этих данных и зависят параметры работы двигателя: состав смеси, угол зажигания, положение Valvetronic и дроссельной заслонки. Именно эти данные и изменяются при чип-тюнинге. И благодаря изменению этой области и увеличивается мощность двигателя.

Маска ошибок - это это встроенный механизм защиты двигателя от не штатных режимов работы. В программный алгоритм заложена возможность контроля за параметрами двигателя. А маска ошибок определяет какие именно параметры двигателя будет контролироваться. Кроме основных параметров (температура двигателя, давление масла, состав смеси, частота вращения итд), контролируются так же параметры обеспечивающие соответствии законодательству об охране природы и безопасности дорожного движения (экологические требования, ограничение скорости итд). Изменения в этой части программы управления двигателем дают возможность отключить контроль за различными параметрами. Это может быть контроль за соблюдением экологических норм, а так же ограничитель скорости или оборотов двигателя

При стандартном чип-тюнинге изменяются только корректировочные значения. Благодаря этому алгоритм работы программы управления двигателем остается стандартным, что обеспечивает полностью безопасную работу двигателя за счет встроенной системы контроля за параметрами двигателя.

Иными словами при чип-тюнинге активируются заложенные на заводе резервы мощности, которые по тем или иным причинам завод изготовитель решил не использовать (маркетинговое позиционирование на рынке, налоговое законодательство, качество топлива и условия эксплуатации, законодательство по безопасности дорожного движения, сертификация итд)

Если же речь идет о не стандартном чип-тюнинге, когда стоит задача получения повышенной мощности в том числе и за счет изменений в конструкции самого двигателя, то изменению могут подвергаться не только корректировочные значения, но и маска ошибок, для исключения контроля за отсутствующими, или измененными компонентами двигателя

Гарантии.

На доработанную нами программу действует пожизненная гарантия. При возникновение любых проблем связанных с корректностью работы программы мы бесплатно ее заменим или при необходимости доработаем.

Другой вполне закономерный вопрос: каковы гарантии, надежности двигателя после процедуры перепрограммирования? По понятным причинам дать такую же гарантию как после капитального ремонта двигателя, на мотор, который прошел N-ое количество тысяч км, мы не можем. Но мы гарантируем, что выполненные нами работы по перепрограммированию были качественными и, что основные параметры двигателя не выходят за безопасные пределы. В этом в любой момент можно убедиться с помощью стандартной диагностики BMW. После проведения чип-тюнинга в памяти ошибок ЭБУ двигателя не должно быть никаких активных ошибок. ( допускается наличие скрытых информационных ошибок, которые выявляются инженерным диагностическим оборудованием)