Чип-тюнинг BMW 1 Серии

Заводской индекс кузова F40 / F41


Компания Наука-Авто предлагает услуги по настройке двигателя автомобилей BMW 1 серии с заводским индекса кузова F40/ F41.

В результате настройки двигателя улучшается топливная экономичность и увеличить мощность двигателя. Настройка (чип-тюнинг) производится двумя основными способами: за счет перепрограммирования блока управления двигателя и с помощью внешнего модуля.

Варианты чип-тюнинга и прайс-лист для автомобилей BMW 1 серии (F40 / F41), 2019-2020 год выпуска.


Перепрограммирование блока управления двигателя – программный чип-тюнинг

Чип-тюнинг BMW 1 серии
F40 / F41 

До тюнинга

После тюнинга

 цена

Модель

Мотор

ЭБУ

Годы выпуска

степень сжатия

Рабочий объем

мощность

Крутящий момент

мощность

при об/мин

Крутящий момент

при об/мин

118i

B38CA15A

DME 83T1

2019-2020

11,0 : 1

1499

140 лс

220 нм

180 лс

6000

260 нм

3000

30 000₽

135i

B48A20E

DME 84T1

2019-2020

9,5 : 1

1998

306 лс

450 нм

350 лс

6400

500 нм

3500

50 000₽

116d

B37C15A

DDE 803

2019-2020

16,5 : 1

1499

116 лс

270 нм

140 лс

4000

320 нм

1900-2700

30 000₽

118d

B47C20B

DDE 803

2019-2020

16,5 : 1

1995

150 лс

330 нм

180 лс

4000

380 нм

1900-2700

30 000₽

120d

B47C20B

DDE 803

2019-2020

16,5 : 1

1995

190 лс

400 нм

225 лс

4000

470 нм

1900-2500

30 000₽


Уровни мощности при программном чип-тюнинге.

St 0 (Stage 0) – это заводская прошивка большей мощности, предназначенная для этого мотора. При этом уровне увеличения мощности надежность автомобиля идентична заводской.

St 1 (Stage 1) – это модифицированная прошивка, не требующая изменения конструкции автомобиля.

St 2 (Stage 2) – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило, это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы. 

Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается, что это уровень Stage 1


Установка внешнего блока увеличения мощности Rapid

Чип-тюнинг BMW 1 серии

F40 / F41 

До тюнинга

После тюнинга

Модуль TPM

цена с установкой

Модель

Мотор

ЭБУ

Годы выпуска

Рабочий объем

мощность

Крутящий момент

мощность

Крутящий момент

Модель / конфигурация

118i

B38CA15A

DME 83T1

2019-2020

1499

140 лс

220 нм

160 лс

250 нм

KA TPM 128 0 0 / 338

54 236₽

135i

B48A20E

DME 84T1

2019-2020

1998

350 лс

450 нм

350 лс

500 нм

KA TPM 128 0 0 / 413

54 236₽

116d

B37D15A

DDE 803

2019-2020

1499

130 лс

270 нм

140 лс

310 нм

KA TPM 157 0 0 / 386

62 426₽

118d

B47BC20B

DDE 803

2019-2020

1995

170 лс

330 нм

180 лс

380 нм

KA TPM 157 0 0 / 401

62 426₽

120d

B47DC20B

DDE 803

2019-2020

1995

218 лс

400 нм

225 лс

460 нм

KA TPM 157 0 0 / 401

62 426₽


Дополнительная информация.

Работы производятся в нашей мастерской или, по согласованию, на выезде. Время выполнения работ 3-5 часов, однако в некоторых случаях работы по настройке двигателя могут занять до 2 дней.

Работы по настройке двигателя производятся без вскрытия ЭБУ.

При чип-тюнинге сохраняется оригинальная прошивка и полный дамп ЭБУ, которые позволяют всегда откатить прошивку и блок управления двигателя к оригинальному состоянию до процедуры чип-тюнинга, а так же восстановить ЭБУ в случае ремонта.

Подробную информацию о вариантах чип-тюнинга вы можете получить, кликнув на модель мотора в прайс-листе и перейдя по ссылке. Там вы найдете графики крутящего момента и мощности, а так же дополнительную информацию.