Чип-тюнинг BMW X3
Чип-тюнинг BMW X3 F25 |
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||||||
Модель |
Мотор |
ЭБУ |
Годы выпуска |
степень сжатия |
Рабочий объем |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин | |
20i |
N20B20A |
MEVD172P |
2014-2018 |
10,0 : 1 |
1997 |
184 лс |
270 нм |
245 лс |
5000-6500 |
350 нм |
1350-4800 |
20 000₽ |
20i st 2 |
290 лс |
5800 |
420 нм |
2500-3000 |
30 000₽ | |||||||
28i |
N20B20A |
MEVD172P |
2014-2018 |
10,0 : 1 |
1997 |
245 лс |
350 нм |
290 лс |
5800 |
420 нм |
2500-3000 |
25 000₽ |
35i |
N55B30A |
MEVD172G |
2014-2018 |
10,2 : 1 |
2979 |
306 лс |
400 нм |
374 лс |
5800-6000 |
530 нм |
3800 |
30 000₽ |
35i st 2 |
400 лс |
6000-6500 |
550 нм |
3800 |
45 000₽ | |||||||
20d |
N47D20C |
EDC17C50 |
|
16,5 : 1 |
1995 |
190 лс |
400 нм |
218 лс |
4000 |
450 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
20d |
B47D20A |
EDC17C50 |
2014-2018 |
16,5 : 1 |
1995 |
190 лс |
400 нм |
225 лс |
4000 |
470 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
30d |
N57D30A |
EDC17C56 |
2014-2018 |
16,5 : 1 |
2993 |
258 лс |
560 нм |
310 лс |
4000 |
670 нм |
1750-3000 |
30 000₽ |
35d |
N57D30B |
EDC17CP49 |
2014-2018 |
16,5 : 1 |
2993 |
313 лс |
630 нм |
370 лс |
4400 |
725 нм |
1750-2500 |
35 000₽ |
St 0 (Stage 0) – это заводская прошивка большей мощности, предназначенная для этого мотора. При этом уровне увеличения мощности надежность автомобиля идентична заводской.
St 1 (Stage 1) – это модифицированная прошивка, не требующая изменения конструкции автомобиля.
St 2 (Stage 2) – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило, это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы.
Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается, что это уровень Stage 1
Работы производятся в нашей мастерской или по согласованию на выезде. Время выполнения работ 3-5 часов, однако в некоторых случаях работы по настройке двигателя могут занять до 2 дней.
Работы по настройке двигателя производятся без вскрытия ЭБУ.
При чип-тюнинге сохраняется оригинальная прошивка и полный дамп ЭБУ, которые позволяют всегда откатить прошивку и блок управления двигателя к оригинальному состоянию до процедуры чип-тюнинга, а так же восстановить ЭБУ в случае ремонта.
Подробную информацию о вариантах чип-тюнинга вы можете получить, кликнув на модель мотора в прайс-листе и перейдя по ссылке. Там вы найдете графики крутящего момента и мощности, а так же дополнительную информацию.