Чип-тюнинг BMW 1 Серии

Заводской индекс кузова F20 / F21

Варианты чип-тюнинга и прайс-лист для автомобилей BMW 1 серии (F20 / F21), годы выпуска 2011-2019 год.

Чип-тюнинг BMW 1 серии
F20 / F21 

До тюнинга

После тюнинга

 цена

Модель

Мотор

ЭБУ

Годы выпуска

степень сжатия

Рабочий объем

мощность

Крутящий момент

мощность

при об/мин

Крутящий момент

при об/мин

116i

N13B16A

MEVD 1725

2011-2015

10,5 : 1

1598

136 лс

220 нм

177 лс

4800-6450

255 нм

1500-4500

20 000₽

116i st 2

204 лс

6000

290 нм

3000

25 000₽

116i

B38B15A

MEVD 1723

2015-2019

11,0 : 1

1499

109 лс

180 нм

136 лс

4400

220 нм

1250-4300

20 000₽

116i st 2

190 лс

5500

280 нм

3500

25 000₽

118i

N13B16A

MEVD 1725

2011-2015

10,5 : 1

1598

170 лс

250 нм

204 лс

6000

290 нм

3000

20 000₽

118i

B38B15A

MEVD 1723

2015-2019

11,0 : 1

1499

136 лс

220 нм

190 лс

5500

280 нм

3500

20 000₽

120i

N13B16A

MEVD 1723

2015-2015

10,5 : 1

1598

177 лс

250 нм

204 лс

6000

290 нм

3000

20 000₽

120i

B48B20B

DME 8.4.1

2016-2019

11,0 : 1

1998

184 лс

290 нм

252 лс

5200-6500

350 нм

1450-4800

30 000₽

125i

N20B20A

MEVD 1729

2011-2015

10,0 : 1

1997

218лс

310 нм

245 лс

5800-6000

350 нм

1250-4800

20 000₽

125i st 2

290 лс

6000

420 нм

2500-3000

25 000₽

125i

B48B20B

DME 8.4.1

2016-2019

10,2 : 1

1998

224 лс

310 нм

252 лс

5200-6500

350 нм

1450-4800

30 000₽

125i st 2

310 лс

5500-6500

470 нм

3800

40 000₽

M135i

N55B30A

MEVD 172

2011-2015

10,2 : 1

2979

326 лс

450 нм

374 лс

5800-6000

530 нм

3700

30 000₽

M135i st 2

410 лс

5250-7000

550 нм

2350-5200

45 000₽

140i

B58B30A

DME 8.6.1

2016-2019

11,0 : 1

2998

340 лс

500 нм

375 лс

5800-6000

540 нм

3700

40 000₽

140i st 2

410 лс

5250-6500

550 нм

2350-5200

50 000₽

116d

N47D20C

EDC17C50

2011-2015

16,5 : 1

1995

116 лс

270 нм

140лс

4000

320 нм

1750-2250

20 000₽

116d st 2

177лс

4000

380 нм

1900-2500

25 000₽

116d

B37D15A

EDC17C50

2015-2019

16,5 : 1

1496

116 лс

 270 нм

140лс

4000

320 нм

1750-2250

20 000₽

118d

N47D20C

EDC17C50

2011-2015

16,5 : 1

1995

143 лс

320 нм

177лс

4000

380 нм

1900-2500

20 000₽

118d

B47D20A

EDC17C50

2015-2019

16,5 : 1

1995

150 лс

320 нм

190 лс

4000

400 нм

1900-2500

20 000₽

120d

N47D20C

EDC17C50

2011-2015

16,5 : 1

1995

184 лс

380 нм

218 лс

4000

450 нм

1900-2500

20 000₽

120d

B47D20A

EDC17C50

2016-2019

16,5 : 1

1995

190 лс

400 нм

224 лс

4000

480 нм

1850-2250

20 000₽

125d

N47D20C

EDC17CP49

2011-2015

16,5 : 1

1995

218 лс

450 нм

250 лс

4400

520 нм

1750-2500

30 000₽

125d

B47D20A

EDC17CP49

2016-2019

16,5 : 1

1995

224 лс

450 нм

260 лс

4400

530 нм

1750-2750

30 000₽


Уровни мощности при чип-тюнинге.

St 0 (Stage 0) – это заводская прошивка большей мощности, предназначенная для этого мотора. При этом уровне увеличения мощности надежность автомобиля идентична заводской.

St 1 (Stage 1) – это модифицированная прошивка, не требующая изменения конструкции автомобиля.

St 2 (Stage 2) – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило, это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы. 

Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается, что это уровень Stage 1

Работы производятся в нашей мастерской или по согласованию на выезде. Время выполнения работ 3-5 часов, однако в некоторых случаях работы по настройке двигателя могут занять до 2 дней.

Работы по настройке двигателя производятся без вскрытия ЭБУ.

При чип-тюнинге сохраняется оригинальная прошивка и полный дамп ЭБУ, которые позволяют всегда откатить прошивку и блок управления двигателя к оригинальному состоянию до процедуры чип-тюнинга, а так же восстановить ЭБУ в случае ремонта.

Подробную информацию о вариантах чип-тюнинга вы можете получить, кликнув на модель мотора в прайс-листе и перейдя по ссылке. Там вы найдете графики крутящего момента и мощности, а так же дополнительную информацию.