Чип-тюнинг BMW 2 серии
Заводской индекс кузова F22 / F23 и F45 / F46
Чип-тюнинг BMW 2 серии
|
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||||||
Модель |
Мотор |
ЭБУ |
Годы выпуска |
степень сжатия |
Рабочий объем |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин | |
218i |
B38B15A |
MEVD 1723 |
2014-2020 |
11,0 : 1 |
1499 |
136 лс |
220 нм |
190 лс |
5500 |
280 нм |
3500 |
20 000₽ |
220i |
N20B20A |
MEVD172P |
2013-2016 |
11,0 : 1 |
1997 |
184 лс |
270 нм |
245 лс |
5800-6000 |
350 нм |
1250-4800 |
20 000₽ |
220i st 2 |
290 лс |
6000 |
420 нм |
2500-3000 |
25 000₽ | |||||||
220i stage 0 |
B48B20B |
DME 8.4.1 |
2015-2020 |
11,0 : 1 |
1998 |
184 лс |
270 нм |
252 лс |
5200-6500 |
350 нм |
1450-4800 |
30 000₽ |
220i stage 1 |
270 лс |
5500-6500 |
400 нм |
1500-4000 |
40 000₽ | |||||||
228i |
N20B20A |
MEVD172P |
2013-2016 |
10,0 : 1 |
1997 |
245 лс |
350 нм |
290 лс |
6000 |
420 нм |
2500-3500 |
25 000₽ |
230i |
B48B20B |
DME 8.4.1 |
2015-2020 |
10,2 : 1 |
1998 |
252 лс |
350 нм |
310 лс |
5500-6500 |
470 нм |
3800 |
35 000₽ |
M235i |
N55B30A |
MEVD172G |
2013-2016 |
10,2 : 1 |
2979 |
326 лс |
450 нм |
374 лс |
5800-6000 |
530 нм |
3800 |
30 000₽ |
M235i st 2 |
400 лс |
6000-6500 |
550 нм |
3800 |
45 000₽ | |||||||
M240i |
B58B30A |
DME 8.6.1 |
2015-2020 |
11,0 : 1 |
2998 |
340 лс |
500 нм |
375 лс |
5800-6000 |
540 нм |
3700 |
40 000₽ |
M240i st 2 |
410 лс |
5250-6500 |
550 нм |
2350-5200 |
50 000₽ | |||||||
218d |
N47D20C |
EDC17C50 |
2013-2015 |
16,5 : 1 |
1995 |
143 лс |
320 нм |
171 лс |
4000 |
360 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
218d |
B47D20A |
EDC17C50 |
2015-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
150 лс |
320 нм |
180 лс |
4000 |
380 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
220d |
N47D20C |
EDC17C50 |
2013-2015 |
16,5 : 1 |
1995 |
184 лс |
380 нм |
218 лс |
4000 |
450 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
220d |
B47D20A |
EDC17C50 |
2015-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
190 лс |
400 нм |
230 лс |
4000 |
480 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
225d |
N47D20C |
EDC17CP49 |
2013-2015 |
16,5 : 1 |
1995 |
218 лс |
450 нм |
250 лс |
4400 |
520 нм |
1900-2500 |
30 000₽ |
225d |
B47D20A |
EDC17CP49 |
2015-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
224 лс |
450 нм |
260 лс |
4000 |
530 нм |
1900-2500 |
30 000₽ |
M2 |
N55B30A |
MEVD 172G |
2014-2020 |
10,2 : 1 |
2979 |
370 лс |
465 нм |
410 лс |
6000-6500 |
560 нм |
3800 |
50 000₽ |
M2 Competit. |
S55B30 |
MEVD 172G |
2019-2020 |
10,2 : 1 |
2979 |
410 лс |
550 нм |
510 лс |
6500 |
650 нм |
4200 |
60 000₽ |
Чип-тюнинг BMW 2 серии
|
До тюнинга |
После тюнинга |
цена | |||||||||
Модель |
Мотор |
ЭБУ |
Годы выпуска |
степень сжатия |
Рабочий объем |
мощность |
Крутящий момент |
мощность |
при об/мин |
Крутящий момент |
при об/мин | |
216i |
B38A15A |
MEVD 1723 |
2015-2018 |
11,0 : 1 |
1499 |
102 лс |
180 нм |
136 лс |
6000 |
220 нм |
1500-4500 |
20 000₽ |
216i st 2 |
177 лс |
4800-6450 |
255 нм |
1500-4500 |
25 000₽ | |||||||
216i |
B38A15A |
DME 83T1 |
2018-2020 |
11,0 : 1 |
1499 |
109 лс |
190 нм |
140 лс |
6000 |
220 нм |
1500-4500 |
30 000₽ |
216i st 2 |
180 лс |
4800-6450 |
255 нм |
1500-4500 |
35 000₽ | |||||||
218i |
B38A15A |
MEVD 1723 |
2015-2018 |
11,0 : 1 |
1499 |
136 лс |
220 нм |
177 лс |
4800-6450 |
255 нм |
1500-4500 |
20 000₽ |
218i |
B38A15A |
DME 83T1 |
2018-2020 |
11,0 : 1 |
1499 |
140 лс |
220 нм |
180 лс |
4800-6450 |
255 нм |
1500-4500 |
20 000₽ |
220i |
B48A20A |
MEVD 1723 |
2015-2018 |
11,0 : 1 |
1998 |
192 лс |
280 нм |
252 лс |
5200-6500 |
350 нм |
1450-4800 |
20 000₽ |
220i |
B48A20A |
DME 84T1 |
2018-2020. |
11,0 : 1 |
1998 |
192 лс |
280 нм |
252 лс |
5200-6500 |
350 нм |
1450-4800 |
30 000₽ |
225i |
B48A20B |
MEVD 1723 |
2015-2018 |
10,2 : 1 |
1998 |
231 лс |
350 нм |
280 лс |
6400 |
420 нм |
3500 |
20 000₽ |
225i |
B48A20B |
DME 84T1 |
2018-2020 |
10,2 : 1 |
1998 |
231 лс |
350 нм |
280 лс |
6400 |
420 нм |
3500 |
35 000₽ |
216d |
B37C15A |
EDC17C50 |
2015-2018 |
16,5 : 1 |
1496 |
116 лс |
270 нм |
140 лс |
4000 |
315 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
216d |
B37C15A |
DDE 803 |
2018-2020 |
16,5 : 1 |
1496 |
116 лс |
270 нм |
140 лс |
4000 |
315 нм |
1900-2500 |
30 000₽ |
218d |
B47C20A |
EDC17C50 |
2015-2018 |
16,5 : 1 |
1995 |
150 лс |
330 нм |
180 лс |
4000 |
400 нм |
1900-2700 |
20 000₽ |
218d |
B47C20A |
DDE 803 |
2018-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
150 лс |
330 нм |
180 лс |
4000 |
400 нм |
1900-2700 |
30 000₽ |
220d |
B47C20A |
EDC17C50 |
2015-2018 |
16,5 : 1 |
1995 |
190 лс |
400 нм |
225 лс |
4000 |
480 нм |
1900-2500 |
20 000₽ |
220d |
B47C20A |
DDE 803 |
2018-2020 |
16,5 : 1 |
1995 |
190 лс |
400 нм |
225 лс |
4000 |
480 нм |
1900-2500 |
30 000₽ |
Уровни мощности при чип-тюнинге.
St 0 (Stage 0) – это заводская прошивка большей мощности, предназначенная для этого мотора. При этом уровне увеличения мощности надежность автомобиля идентична заводской.
St 1 (Stage 1) – это модифицированная прошивка, не требующая изменения конструкции автомобиля.
St 2 (Stage 2) – это модифицированная прошивка, которая может потребовать изменения конструкции автомобиля. Как правило, это увеличение производительности системы охлаждения и изменения конструкции выхлопной системы.
Если уровень мощности не указан, то по умолчанию подразумевается, что это уровень Stage 1
Работы производятся в нашей мастерской или по согласованию на выезде. Время выполнения работ 3-5 часов, однако в некоторых случаях работы по настройке двигателя могут занять до 2 дней.
Работы по настройке двигателя производятся без вскрытия ЭБУ.
При чип-тюнинге сохраняется оригинальная прошивка и полный дамп ЭБУ, которые позволяют всегда откатить прошивку и блок управления двигателя к оригинальному состоянию до процедуры чип-тюнинга, а так же восстановить ЭБУ в случае ремонта.
Подробную информацию о вариантах чип-тюнинга вы можете получить, кликнув на модель мотора в прайс-листе и перейдя по ссылке. Там вы найдете графики крутящего момента и мощности, а так же дополнительную информацию.