Сход-развал BMW

Сход-Развал BMW

Автосервис Наука-Авто выполняет любые работы по проверке и регулировке углов установки колес автомобилей BMW (Сход-Развал BMW). Сложно переоценить важность этой процедуры для хорошей управляемости автомобилей BMW и соответствия вашего автомобиля лозунгу «С удовольствием за рулем» . Так же точное выставление углов установки колес снижает влияние на управляемость автомобиля дефектов дорожного покрытия и колейности. Кроме того ресурс покрышек автомобиля во многом зависит от правильно выставленного сход-развала. Особо хочется отметить, что на автомобилях BMW регулировка схождения и развала осуществляется на передней и задней оси.

Виды выполняемых работ:

Проверка углов установки колес BMW – данная работа позволяет определить правильность установки колес автомобиля. Определяеться соответствие заданным параметрам, а так же различие между правым и левым колесом. Положительный результат такой проверки является гарантией исправности подвески автомобиля и правильности геометрических размеров кузова.

Регулировка углов установки колес под нагрузкой – это основная операция по регулировке сход развала на BMW. В процессе выполнения этой операции производиться проверка углов установки колес, и выполняется выставление регулируемых параметров в соответствии с заданными значениями. Особое внимание следует уделить подготовке автомобиля к регулировке углов сход-развала: автомобиль должен быть полностью оснащен для эксплуатации в нормальных условиях и полностью заправлен топливом. Кроме того необходимо загрузить ваш BMW специальными грузами : 2 х 68 кг. спереди на сиденьях; 1 х 68 кг. на заднем сиденье и 1 х 21 кг в багажнике.

Регулировка углов установки колес без нагрузки – в тех случаях, когда требования к точности выставления не столь высоки (профиль шин выше 60%) особой целесообразности в проведении регулировки углов установки колес со схемой загрузки нет, выполняется регулировка сход развала без схемы загрузки. И не смотря на то, что все заданные значения для регулировки даны со схемой загрузки, наши специалисты могут выставить правильные значения углов установки колес и без использования загрузки автомобиля.

Регулировка схождения и развала одной из осей – в случае если производился ремонт на одной из осей, то допускается отдельная процедура регулировки углов установки колес на одной из осей. Не зависимо от того на какой оси производятся ремонтные работы, в начале проверяются углы установки колес на обеих осях и только в случае отсутствия необходимости регулировки обеих осей, выполняются работы по выставлению углов одной из осей.

Особенности регулировки углов установки колес на BMW.

На всех современных BMW конструкция подвески предусматривает регулировку углов установки колес на переднем и заднем мосту. Процедура регулировки начинается подготовки автомобиля к проверке:

  • Диски и шины предписанного BMW типоразмера;
  • Высота рисунка протектора у колес одной оси должна различаться не более чем на 1-2 мм;
  • Выставить предписанное давление воздуха в шинах;
  • Проверить состояние подвески и амортизаторов, они должны находиться в технически исправном состоянии.
  • На автомобилях с регулировкой дорожного просвета: вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы не допустить ее срабатывания.
  • Проверить высоту подвески в соответствии за заданными параметрами.
  • Загрузить автомобиль специальными грузами в соответствии со схемой.

Затем начинается операция проверки углов установки колес. Полученные данные сравниваются с заданными заводом изготовителем, и устанавливается необходимость регулировки параметров. После чего приступают к регулировке: сначала регулируют углы установки задних колес, а уже том производят регулировку сход-развала передних колес. По окончании регулировки производиться контрольная проверка, и выдается распечатка с результатами измерений.

Оборудование для проверки и регулировки углов установки колес.

Для проверки и регулировки углов сход-развала наша компания использует компьютерный стенд итальянской компании Ravaglioli - RAV TD5080. Данный стан оснащен 8 оптическими датчиками и позволяет производить регулировку любых автомобилей BMW, включая автомобили с низким передним спойлером. Высочайшая точность стенда обеспечивается ежедневной поверкой стенда по поверочной линейке перед началом работы. Наличие специального комплекта расширения позволяет производить регулировку углов установки колес на BMW с диаметром колесных дисков до 24 дюймов.

Углы установки колес.

Схождение – это угол между проекцией плоскости вращения колеса на горизонтальную плоскость и проекцией продольной оси автомобиля на эту же горизонтальную плоскость. Есть схождение правого и левого колеса, которые суммарно дают суммарное схождение колес. Понятие схождение актуально как для переднего так и для заднего моста. Для автомобилей BMW этот параметр измеряется в градусах. Конкретные значения этого параметра заданы в зависимости от конкретной модели автомобиля BMW.

Развал – это угол между проекцией плоскости вращения колеса на вертикальную поперечную плоскость и вертикальной линией. Регламентируются значение развала для левого или правого колеса отдельно, а так де допустимая разница меду этими значениями. Этот параметр так же применим для переднего и заднего моста, однако, как правило, для BMW регулировка доступна только для заднего моста. В случае необходимости регулировки этого параметра для переднего моста нужно внимательно проверять геотермические размеры базовых точке кузова и смотреть состояние подвески на предмет деформаций. Как обходное решение на некоторые модели поставляются верхние опоры с смещённой осью, которые позволяют произвести коррекцию развала передней оси на +/-30 мин.

Продольный угол наклона оси поворота колеса (кастор) – это угол между проекцией оси поворота колеса на продольную вертикальную плоскость и вертикальной линией. Как не сложно понять, этот угол актуален только для переднего моста. Для BMW физически этот параметр носит виртуальный характер, так как на современных подвесках передних колес нижняя точка оси поворота не имеет фиксированного значения. Тем не менее, это очень важный параметр, отвечающий за управляемость автомобиля, который обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении за счет скорости автомобили. Этот угол не подлежит регулировке и задан конструктивными элементами подвески и кузова. Если его значения выходят за допустимый предел, а так же если разница между левым и правым колесом превышает заданную величину, то есть все основания для внимательно осмотра подвески и кузова автомобиля.

Продольный угол наклона оси поворота колеса – это угол между проекцией оси поворота колеса на поперечную вертикальную плоскость и вертикальной линией. Этот угол актуален только для переднего моста. Как и кастор, для автомобилей БМВ этот параметр так же носит виртуальный характер, так как на нижняя точка оси поворота плавающая. Это так же очень важный параметр, отвечающий стабилизацию колес при прямолинейном движении за счет массы автомобили. Этот угол не регулируется и его величина задана конструкцией подвески и кузова. Если этот параметр выходит за допустимый предел или разница между левым и правым колесом превышает заданную величину, то есть необходимо произвести диагностику подвески автомобиля и проверить геометрические размеры кузова.

Схема загрузки автомобиля – подвеска автомобилей BMW содержит большое количество эластичных элементов, обеспечивающих надлежащий комфорт. Однако присутствие этих элементов может вносить известную долю погрешности при проверке углов сход-развала. Поэтому для более точной установки углов компания BMW производить проверку и регулировку сход-развала только под нагрузкой: два груза по 68 кг. на передних сиденьях, один груз в 68 кг. на заднем сиденье по середине и один груз в 21 кг в багажнике.

Нарушение любого из вышеперечисленных углов ведет к ухудшению управляемости автомобиля и повышенному износу шин.

Кроме того еще регламентируется угол поворота передних колес, который уже не оказывает влияния на управляемость автомобиля и износ резины, однако может влиять на радиус поворота автомобиля и в случае широких колес цеплять за внутренние элементы автомобиля при максимальном повороте.

Так же при регулировке сход-развала важно уделять особое внимание опции спортивная подвеска, которая предусматривает меньший дорожный просвет (клиренс) – при установке такой подвески по заданным данным для обычной возникает усиленный износ внутренней части задних колес.

 

Прайс лист на регулировку углов установки колес BMW

 

номер наименование работы цена
32 00 150 Регулировка углов установки 4-х колес с загрузкой от 7 200 руб
32 00 1501 Регулировка углов установки 4-х колес от 4 800 руб
32 00 1502 Регулировка углов установки колес переднего моста от 2 400 руб
32 00 1503 Регулировка углов установки колес заднего моста от 2 400 руб
32 10 005 Настройка активного рулевого управления от 1 200 руб

 

Для записи на проверку и регулировку углов установки колес (сход-развал), а так же получения консультации по вопросам, связанным с данным направлением работы нашего автосервиса, необходимо позвонить нам по телефонам: +7 (495) 452-45-00, +7 (495) 452-5903 и +7 (495) 452-5223.