Тюнинг двигателя BMW


Скорость автомобиля и мощность мотора – это две священные коровы, при упоминании о которых у любого фаната автомобилей появляется блеск в глазах, и живой интерес к обсуждаемому вопросу. Вся история тюнинга автомобилей неразрывно связана с форсированием двигателем и увеличением скорости.

Именно поэтому ни одно уважающее себя тюнинговое ателье не оставляет без внимания этот важнейшую область настройки автомобилей.

Технический центр «Наука-Авто» предлагает вам программу тюнинга двигателя BMW и MINI. В основе нашей программы лежит многолетний опыт работы по форсированию двигателей и самые современные методики диагностики и увеличения мощности двигателей, а именно:

 

При тюнинге двигателя мы используем как собственные разработки и технологии, так и методики, опробованные немецкими тюнинговыми ателье: AC-Schnitzer, Alpina, Hartrge, Hammann. Выполняя работы по форсированию двигателя мы используем самые новые технологии, а так же оригинальные детали известных немецких производителей: BMW, Mahle, Kolbenschmidt, Glyco и так далее.

С предложениями по конкретным моделям автомобилей можно познакомится в разделе «Двигатель» нашего тюнинг каталога, а так же почитать статьи о тюнинге моторов по ссылкам ниже:

Тюнинг двигателя BMW N54

Тюнинг двигателя BMW N55

Тюнинг двигателя BMW N20B20

Тюнинг двигателя BMW N13B16

После выполнения всех работ на форсированный двигатель дается гарантия в течении 1 года или 20 000км пробега!

Мы надеемся, что благодаря нашим усилиям ваш автомобиль доставит вам еще большее удовольствие за рулем.

А теперь немного теории из области форсирования двигателей автомобилей.

В общем случае задача форсирования мотора сводиться к увеличению энергии, выделившейся при сгорании топлива. В двигателе внутреннего сгорания топливо горит с использованием кислорода воздуха. При этом известно, что максимальная эффективность достигаться на слегка обогащенных смесях - соотношение с воздухом 1:13.

Так как на современных автомобиля топливо подается под давлением, то не сложно понять, что его можно подать любое необходимое количество. Но, как мы уже упоминали выше, для эффективного горения необходимо так же что бы в цилиндре было необходимо количество воздуха. А вот с этим сложнее, воздух материя сложно-предсказуемая и даже при нагнетании его под давлением не все так однозначно.

Итак можно резюмировать: задача форсирования двигателя сводиться к комплексу мероприятий, которые обеспечивают увеличение потока воздуха проходящего через двигатель, с последующей настройкой топливоподачи и угла опережения зажигания в соответствии с поступившим в цилиндры воздухом.

Условно методики форсирования можно разделить на следующие доработки: увеличивающие геометрические размеры элементов двигателя, оптимизирующие наполнение цилиндра и увеличивающие давление подача воздуха в цилиндр. Рассмотрим подробнее эти методики:

  1. Увеличение рабочего объема двигателя – увеличение диаметра цилиндра и хода поршня. Достигается это расточкой цилиндра под больший диаметр и установкой специального коленчатого вала с увеличенным ходом поршня. Может использоваться как оба метода вместе, так и любой из них по отдельности. Это один из самых распространенных методов, который в целом обеспечивает очень не плохие результаты, которые к тому же еще и увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов. Более подробно с особенностями этого метода можно ознакомиться в специализированном разделе нашего форума.
  2. Оптимизация наполнения цилиндра – это некий комплекс мероприятий направленных на снижение потерь на впуске воздуха и выпуске отработанных газов, оптимизации фаз газораспределения и использованию резонансно динамических явлений наддува. В основном цель этих мероприятий увеличить эффективную частоту вращения двигателя и за счет этого увеличить количество пропускаемого через двигатель воздуха. Более подробно с особенностями этого метода можно ознакомиться в специализированном разделе нашего форума.
  3. Увеличение давления подачи воздуха в цилиндр. – применение наддува воздуха в цилиндр. Как правило для наддува используют компрессор с приводом от коленчатого валы двигателя или приводимый энергией выхлопных газов. В первом случае система наддува называется механический нагнетатель(компрессор), а во втором турбонаддув (турбокомпрессор). Основная цель наддува увеличить давление воздуха на входе во впускной коллектор и за счет этого обеспечить лучшее наполнение цилиндра. Более подробно с особенностями этого метода можно ознакомиться в специализированном разделе нашего форума.